Сопровождение - Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация повседневных задачи: продажи, логистика, учет, документооборот, управление проектами и клиентами.

Направление
Сопровождение
Стоимость
от 1 850 $
Сроки
от 14 дней
Макет веб‑приложения

Задачи

Без автоматизации компании сталкиваются с вызовами управления качеством и контроля сроков в различных процессах. Задачи и проекты затягиваются и клиенты уходят.

  • Простые задачи отнимают время команды.
  • Данные теряются между Excel, почтой и мессенджерами.
  • Ошибки при ручном вводе мешают управлять качеством и сроками.
  • Сотрудники тратят время не на результат, а на «перекладывание данных».

В результате бизнес теряет эффективность. Нет возможностей для масштабирования и роста.

Дизайн интерфейса

Решения

Порядок в процессах избавляет вас от повторяющихся задач и оставляет время для главного. Автоматизация задач чтобы вы не теряли клиентов и развивали бизнес.

  • Меньше рутины — больше времени на важное. Заявки, счета, договоры и согласования проходят автоматически, без ручных задержек.
  • Каждый клиент под контролем — ни один не потеряется. Прозрачный процесс продаж, автоматическая воронка продаж и действий менеджера.
  • Запасы под контролем, логистика без сбоев. Инвентаризация, закупки и доставка работают вместе — вы всегда знаете, что и где происходит.
  • Бизнес — в цифрах и фактах. Автоматические отчёты и уведомления позволяют вовремя реагировать и принимать решения.
  • Системы работают как единое целое. CRM, сайт, склад, банк и 1С связаны между собой — никакого дублирования и ошибок при передаче данных.
Разработка приложения

Этапы работы

  • Анализ процессов. Выявляем, что тормозит работу и где тратится время.
    Результат: карта процессов, список узких мест и задач для автоматизации.
  • Проектирование системы. Разрабатываем сценарии и логику, определяем нужные инструменты.
    Результат: техническое задание и план внедрения.
  • Реализация и интеграции. Настраиваем системы, подключаем внешние сервисы, автоматизируем цепочки.
    Результат: работающая система, освобождающая вашу команду от рутины.
  • Тестирование и обучение. Проверяем корректность работы, обучаем сотрудников.
    Результат: сотрудники понимают систему, ошибки исключены.
  • Поддержка и развитие. Поддерживаем и адаптируем автоматизацию по мере роста.
    Результат: система развивается вместе с бизнесом.
Тестирование и запуск

Преимущества работы с Harix

Решения, которые полностью соответствуют потребностям вашего бизнеса с фокусом на удобство и надёжность. Отлаженные процессы и комплексный подход.

  • Работаем по бизнесу, а не по шаблону. Автоматизируем ваши реальные процессы.
  • Гибкая архитектура. Легко встраивается в уже используемые сервисы.
  • Опыт в автоматизации. Успешные кейсы для малого и среднего бизнеса.
  • Прозрачный подход. Вы всегда понимаете, что, зачем и сколько стоит.

Расскажите нам о своем проекте

Офис

  • Адрес:
    бульвар Эркиндик, 64Б
    Бишкек, Кыргызстан
  • Телефон:

    +996 500 872 872

Статьи

Автоматизация процесса заявления на отпуск в компании

Автоматизация процесса подачи заявлений на отпуск позволяет упростить внутренние процессы компании, устранить рутинные задачи HR-отдела.

Узнать больше